Возврат товара надлежащего качества:
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней.
При возникновении претензии необходимо:
- Ознакомиться со списком товаров, не подлежащих возврату.
- Связаться любым из доступных способов с операторами магазина для решения проблемы.
Если животному был приобретен какой-либо аксессуар, который не подошел ему по размеру, фасону, расцветке или характеристикам, покупатель вправе обратиться в магазин на протяжении четырнадцати дней после совершения покупки и потребовать на законных правах обмена товара или возврата потраченной суммы. При этом покупатель должен предоставить товар на возврат в том же виде и комплектации, в котором он его приобретал: со всеми бирками, этикетками и ненарушенной упаковкой, без грязи и шерсти. Также ему понадобится кассовый чек, который подтверждает факт покупки изделия в магазине в определенное время.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Если в момент покупки вы обнаружили, что товар не соответствует заказанному вами, или же товар имеет явные или скрытые дефекты, вы имеете право на его замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас товарного или кассового чека нашего магазина.
При возникновении претензии необходимо:
- Ознакомиться со списком товаров, не подлежащих возврату.
- Связаться любым из доступных способов с операторами магазина для решения проблемы.
Возврат товара, который привезли на дом или в транспортную компанию:
Если при получении доставки вы обнаружили, что доставленный товар не соответствует заказанному вами, или же у вас возникла другая претензия, вы вправе отказаться от его приобретения - достаточно вернуть товар курьеру, без оплаты его стоимости. При отказе от заказа в полном объеме оплачивается стоимость доставки – 150 руб. В случае доставки услугами транспортной компании оплачивается стоимость доставки согласно тарифов транспортной компании.
Если претензия возникла после приема заказа, то необходимо связаться с операторами магазина для решения проблемы.
Возвраты осуществляются только в магазине по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко 5/2А. При оформлении возврата необходимо наличие товарного или кассового чека. В случае вызова курьера на дом для возврата товара взимается плата в размере 150 руб. В случае возврата услугами транспортной компании оплачивается стоимость возврата согласно тарифов транспортной компании.
Не подлежат возврату и обмену:
-гигиенические средства и косметика
-расчески и фурминаторы
-наполнители
Если Вы средство гигиены для животного, а затем передумали и решили его обменять или вернуть, то по закону эти товары не могут быть заменены или возвращены обратно, если они соответствуют прописанным стандартам качества и всем требованиям.